В фокусе: Гонконг 2012
РОДИТЕЛЬСКИЕ СЕРДЦА | PARENTS` HEARTS
  • Режиссёр: Чунь Ким

    Чунь Ким (1926–1969) начал работать в киноиндустрии помощником режиссера в 1944 году. Он быстро сделал карьеру: первый сценарий сочинил еще подростком, а первый фильм поставил в 23 года, после чего прослыл вундеркиндом. Став известен неизменно высоким качеством своих работ при общей нищете кантонского кинематографа, Чунь завоевал репутацию крупного режиссера, когда в 1952 году объединил усилия с лучшими кинематографистами и основал компанию «ЮнионФилмЭнетерпрайз», которая изменила ход развития всего гонконгского кино. Многие его работы ныне считаются классикой кантонского кино: «Осень» (1954), «Родительские сердца» (1955) и «Мои близкие партнеры» (1960) производства компании «Юнион», равно как и те, что снимал для других кинокомпаний: «Быстро проносится облако» (1954), «Взаимопонимание» (1954), «Кукушка» (1954), «Чем больше, тем веселей» (1955), «Нарумяненная тигрица» (1956), «Посмертное дитя» (1956), «Шепчущиеся пальмы» (1957), «Осень приходит в сад индийской сирени» (1958), «Цветок в дождливом мае» (1960), «Как обзавестись женой» (1961). В 1965 году, когда в кантонской кинопромышленности случился спад, Чунь стал снимать фильмы на мандарине, но в прокате и у критики их приняли плохо. Режиссер покончил с собой в 1969 году.
Гонконг,  1955,  111 минут
Секция:
В фокусе: Гонконг

Многие критики считают «Родительские сердца» лучшим гонконгским фильмом всех времен. Это история о современной семье, ячейке общества, пытающейся обеспечить своим детям лучшее будущее. Отец, актер кантонской оперы, оказывается без работы, когда из-за экономического спада и снижающейся популярности умирающего искусства его труппа вынуждена закрыться. Бережное внимание режиссера к мизансценам идеально дополняется прочувствованной и тонкой игрой оперной звезды Ма Ши-цзэна.